Безребордное крановое колесо D-400

Безребордное крановое колесо В современной крановой техники используется разные типы колес. Есть одноребордные, есть двуребордные, а есть крановые колеса у которых нет вообще реборд. Это безребордные крановые колеса. Именно о них и пойдет речь в этой статье. Обычно для перемещения крана или любой другой грузоподъемной техники используется крановые колеса , где присутвуют либо одна , либо две реборды. Они служат для стабильности и безопасности передвижения крана. Но вместе надежностью, они и являются основной причиной замены или ремонта крановых колес. Ведь при работе крановые колеса трутся о рельс не только рабочей поверхностью. Именно на реборды приходится основная нагрузка и трение приводит к деформации кранового колеса. Все это происходит из-за того что идеально выложить крановые рельсы практически не возможно. А как правило рельсы смонтированы на высоте 20 и более метров. Все эти не точности и полное отсутствие параллельности и приводит к стиранию реборд. Как альтернатива могут служить крановые колеса где нет совсем реборд. Тогда основная проблема всех крановых колес просто отсутствует. Нет реборд , нет проблем. Но тогда возникает проблема другого плана, а как же безопасность. Ведь именно реборды не позволяют крановой тележки съезжать с кранового рельса. Для удержания кранового колеса на рельсе служат дополнительные ролики, которые по своей сути выполняют функцию реборд. Стоит конечно упаминуть, что применение дополнительных горизонтальных роликов усложняет конструкцию приводной тележки крана, но в свою очередь данный механизм имеет ряд преимуществ. Например за счет уменьшения трения улучшается плавность хода. Так же за счет отсутствия реборд служба отдельного колеса серьезно увеличивается, ведь теперь нечему стираться. Во всем остальном данные колеса практически ничем не отличимы от обычных крановых колес. У них тот же принцип работы. У них тот же механизм крепления к тележке, как видно из фотографии букса имеет ту же форму , что обычное крановое колесо к2р 400-100. А это очень важно если кто то решит поменять механизм привода крана. Достаточно просто установить горизонтальные ролики для фиксации колеса. Кстати на фото представлено крановое безребордное колесо , где чистовой диаметр качения составляет 400 мм. А в свою очередь ширина самого колеса по ступице составляет 150 мм.

Tags:

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>