Крановое колесо К2Р 600х100 с зубчатым венцом m-8, z-72

Крановое колесо К2Р 600х100В городах и весях нашей необъятной страны стоят, работают и ремонтируются огромное количество крановой техники. При чем образцов козловых, мостовых кранов времен 60-х и 70-х годов двадцатого века довольно много. Как бы это удивительно не звучало , но иногда, если за этими кранами тщательно следили, проводили плановые ремонтные работы и использовали не в очень большой интенсивно, то такая техника спустя 50 и более лет находится, если не в идеальном, то по крайней мере в довольно хорошем состоянии. Оно и не удивительно, ведь их делали на долго. Но сколько внимательно за техникой не присматривай , если она работает то со временем что то все же выходит из строя. Как правило больше всего достается крановым колесам, оно в принципе и не удивительно. Ведь вес вес крана с грузом или без приходится на крановые колеса. И как показывает опыт , что как подкрановые пути не выкладывай все равно реборды колес будут о них тереться, а значит и крановые колеса будут приходить в негодность. Что особенно удивительно, что в разные года хх века краны, особенно козловые комплектовались разными по диаметру колеса. Так например у кранов 60-х годов очень часто можно встретить крановые колеса , где чистовой диаметр качения составляет не 500 мм., как у современных кранов, а 600 мм. Вот как например на фотографии крановое колесо к2р 600х100. Конечно, кто интересуется крановой техникой этот набор цифр и букв вполне понятен. Для других хочется пояснить, что крановое колесо к2р означает, что у этого колеса две реборды. А в свою очередь 600х100 нам говорит, что чистовой диаметр качения такого колеса составляет 600 мм, а соответсвенно ширина между ребордами 100 мм. Так же эта информация нам может говорить, что скорее всего подкрановый путь сделан из рельс Р70. Так же на фотографии можно увидеть не только крановое колесо, но еще и зубчатый венец m-8, z-72. Это нам говорит , что крановое колесо не просто холостое оно приводное. И вполне логично при замене приводного колеса менять не только само колесо, но и менять зубчатый венец. Внимательные читатели наверно уже обратили внимание, что цвет металла у венца, в области зубов более темный , чем ближе к середине. Это говорит о том, что зуб венца подвергался термической обработки. Это нужно в первую очередь для долгой работы зубчатого венца.

Tags: , ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>