Крановое колесо К2Р 700-100

Крановое колесо К2Р 700-100 В последнее время наши читатели все чаще спрашивают, а как же происходит сам процесс  производства крановых колес. Потому те кто видит их уже готовыми кажется что дело их производство простое и не замысловатое. Давайте разберем на примере производства кранового колеса к2р 700-100. Как те например , что представлены на фотографии. Итак для начала давайте введем технические характеристики кранового колеса. Колесо к2р 700-100 имеет следующие основные размеры: чистовой диаметр качения 700 мм., ширина рабочей поверхности  100мм. Наружный диаметр данного колеса 770 мм., а ширина как по реборде , так и по ступице 150 мм. Отверстие под вал составляет 135 мм. Есть два основных способа изготовления крановых колес. Вернее их три, но на нашем заводе используется только два, потому что мы в производстве крановых колес не используем литые заготовки. Итак вернемся к лучшим методам изготовления. Первый этоКрановые колеса использование в качестве заготовки штампа. Этот метод самый простое для производства, И он как правило требует самых минимальных сроков за счет того , что у данной заготовки уже есть места облегчения и даже есть техническое отверстие под вал. Для обработки такой заготовки достаточно установить данное колесо на токарный станок и проточить на штампованной заготовки реборды в нужный размер. Кстати для тех кому интересно шифр данной штамповки В0781, аналогом данной заготовки является К0781. Второй метод изготовления крановых колес токарная обработка не штампованной заготовки, а механическая обработка пакованной заготовки. Стоит так же заметить, что основным материалом, как для штампованной заготовки , так и для паковки является сталь 65Г. Но если для токарной обработки имеется два метода, то далее процесс идет для всех типов одинаково. Сначала проводится мероприятия по термической обработки рабочей поверхности, так называемая сорбитизация. Потом проводится чистовая обработка. Стоит обратить особое внимание на тот факт, что для крановых колес не проводят объемной закалки. Т.е. закалки подвергается не все колесо, а только рабочая часть, это позволяет достаточно легко как одевать вал, так и снимать его. Далее крановые колеса покрывают краской, но иногда по требованию заказчика не красят. Обычно это требуют для того чтобы заказчик на месте смог сам провести контрольную проверку термообработки. Как правило у крановых колес к2р 700-100, как  те что представлены на фотографии имеют термообработки по HRC 320…380. Крановые колеса , которые произведены по данной технологии служат долго и качественно

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>