Муфта мувп с тормозным шкивом диаметром 160

Муфта мувп с тормозным шкивом Новый год, новые заказы. Но несмотря на новый заказ вопросы такие же. Например на фотографииМуфта мувп с тормозным шкивом диаметром 160 представлена муфта мувп с тормозным шкивом диаметром 160 мм. Данная муфта состоит из двух половинок. Одна половина тормозной шкив диаметром 160 мм. другая половина муфт ответная часть. именно к этой части крепятся  обрезиненные пальцы. Стоит более подробно остановится на роли какую играют резиновые кольца для данной муфты. Итак резиновые кольца нужны для плавного пуска и плавного остановки данной  муфты. Но самое главное чтобы механик который обслуживает данную технику внимательно следил за исправностью и целостностью резиновых колец. От этого напрямую зависит исправность и долговечность работы данной муфты. По моему мнению стоит еще раз внимательно прочитать верхние строчки. Потому что если при работе механик не следит за резиновыми кольцами и металл пальца начинает соприкасаться с металлом другой полумуфты, тогда со временем муфта мувп приходит в негодность. Исправить или починить такую муфту нельзя. Чтобы определить что пришло время замены резиновых колец у муфты мувп нужно послушать как данная муфта работает. Если появился люфт, т.е. есть смещение одной половинки муфты относительно другой  или появился  стук, тогда самое время производить замену резиновых колец. Сама процедура довольна проста, останавливается сама муфта половинки разводят в сторону далее откручивают прижимные гайки. Хочется добавить , что данная муфта снабжена пальцами П2-014, соответственно и использовано резиновые кольцо типа К2 (27*14*3,5*7). Итак когда открутили гайки М10, достается палец снимаются резиновые кольца и устанавливаются новые. Вот и весь ремонт, главное внимательно смотреть за резиновыми кольцами.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>