Муфта мувп с тормозным шкивом 200

Муфта с тормозным шкивом 200Мы много и часто говорим о муфтах мувп и о тормозных шкивах. И это не  случайно. Как муфты мувп, так и тормозные шкивы есть практически во всех крановых механизмах. И для этого есть вполне логичное обьяснение. Муфта будь то упругая втулочно пальцевая или зубчатая для того и предназначена чтобы соединять соосные валы. В свою очередь тормозной шкив исходя из названия предназначен что бы тормозить механизмы как на передвижение, так и на подъем. Но иногда они, т.е. муфта и шкив обьединяются в удин узел. И тогда этот узел называется муфта мувп с тормозным шкивом. Такой узел нужен уже не только для соединения двух валов , но и для торможения. В современной Российской технике существует всего несколько вариантов муфт мувп с тормозным шкивом. И классификация их идет исходя из диаметра тормозной поверхности шкива. Так существую муфты мувп с тормозным шкивом 160 мм, 200мм., 300 мм., 400мм. и даже 500 мм. Как вы понимаете каждое последующее изделие не только больше в размере , но еще  и гораздо тяжелее предыдущего. Самый редкий экземпляр это конечно муфта мувп с тормозным шкивом 600 мм. На нашей практике мы изготавливали такого «крепыша» только 2 раза. Может возникнуть резонный вопрос, а почему так популярны именно такие механизмы, т.е. соединение упругой муфты с тормозным барабаном? Все дело в опыте эксплуатации техники. Ведь не секрет, что со временем любой механизм нужно ремонтировать. А некоторые вообще ремонту не подлежат. Но в отличии от зубчатых муфт например муфты мувп ремонтировать легко. Но об этом чуть позже. Давайте более подробно рассмотрим нашего героя. На фото представлена муфта мувп с тормозным шкивом 200. Исходя из названия видно и понятно , что цифра 200 нам говорит о диаметре тормозной части шкива и равна 200 мм. А это в свою очередь нам говорит, что данный шкив будет использоваться в тормозной системе или ТКГ-200 и ТКТ-200. Так как на фотографии представлен не просто тормозной барабан , он имеет с другой стороны полумуфту, к которой в свою очередь прикручены обрезиненные пальцы. Именно  с помощью этих пальцев момент торможения и набора скорости происходит максимально мягко. Именно поэтому ремонт такой муфты дело простое и по рукам практически любому человеку, даже в полевых условиях. Достаточно с полумуфты убрать пальцы, а там палец П2-014. Иногда достаточно заменить всего лишь резиновые кольца и муфта может вновь работать, кстати в такой муфте ставятся кольца К2 (27*14*3,5*7). Хочется также отметить что данная муфта со шкивом сделана из стали 45, а значит прослужит долго.

Tags: , , ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>