Приводное колесо для башенного крана

колесо для башенного крана

Крановое колесо для башенного крана

По всей стране работают на стройках огромное количество башенных кранов серии КБ. Это и КБ-401, КБ-403, КБ-405 и множество других. Все они заняты на стройках и применяются во всю, так как зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Они надежны, просты в сборке и демонтажу, а главное что они просты в ремонте. Многие элементы применяются на разных сериях кранов. Например такая важная часть как крановые колеса. У всех кранов серии КБ установлены универсальные крановые колеса К2Р 500х100. Разобраться в данных колесах довольно легко, давайте это сейчас и сделаем. Сокращение К2Р 500х100 означает следущее, что перед нами крановое колесо с двумя ребордами и с основными размерами, такими как диаметр качения — 500мм, и шириной качения 100 мм. Также нам известно , что данное колесо имеет общую ширину 150 мм, а наружний диаметр с учетом реборд составляет 550 мм.. Следует различать крановые колеса на приводные и холостые, это так же легко сделать, достаточно взглянуть на отверстие под вал, если отверстие имеет выемку, так называемый шпон паз, то такое колесо приводное, если нет то оно холостое. Как правило приводные колеса имеют приводной вал на конце которого в отличии от крановых колес других кранов имеются десять шлицов. Для сравнения другие колеса для приводного вала иногда используют шпоночное соединение. Чтобы увидеть шлицевое соединение посмотрите на фотографию представленную выше.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>