Соединительный вал на базе муфты мувп

 вал на базе муфты мувпКогда происходит модернизация крана, когда происходит замена комплектующих, тогда имеет смысл производить замену старых технологий на новые. Давайте это обсудим на конкретном примере. Итак задача: надо соединить для передачи крутящего момента два вала, допустим это вал электродвигателя и редуктора. Валы соосные. Как это можно сделать? Вариант номер один : использовать для этого с одной стороны муфту МЗ с другой стороны фланец, а между ними разместить вал. Эта технология используются до сих пор, но она крайне стара. Вариант номер два : с одной стороны поставить муфту мувп с другой стороны фланец и между ними поставить вал. Эта технология которая идет на смену старой. И для этого есть все причины. Во-первых удобство эксплуатации. Муфта мувп легко монтируется, легко разбирается. Во-вторых простота ремонта. Логично , что со временем элементы муфты приходят в негодность. Стираются резиновые кольца, деформируются пальцы. Такие же процессы происходят  в муфте мз, там деформируется зуб, но вот произвести ремонт зуба не возможно, а поменять пальцы довольно просто, достаточно открутить гайки и заменить пальцы. Иногда достаточно просто поменять резиновые кольца.  Например в соединительном вале, а точнее в муфте мувп установлены пальцы П2-014 и соответсвенно резиновые кольца К2 (27*14*3,5 *7). Т.е. устанавливаются новые пальцы и муфта опять может работать. Согласитесь , что максимально просто и максимально доступно. А главное что такой ремонт может провести практически любой человек не привлекая для этого дополнительных специалистов, а значит на выходе мы получаем . Качественный ремонт соединительного вала в кратчайшие сроки и с минимальными затратами на ремонт. В таком свете возникает только один вопрос, почему же эта технология не нашла свое применение во всех крановых механизмах, где надо передать крутящий момент, ответ так же прост-страх нового. Ведь до этого годами, да что  там десятилетиями все работало через соединительный вал с муфтой мз, а тут на те новая технология. Но прогресс все равно движется и поэтому все чаще заказы приходят на замену муфт зубчатых на муфты упругие втулочно пальцевые. А значит в скором времени эта практика будет применяться на большинстве грузоподьемной технике.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>