Тормозной шкив диаметром 300

Тормозной шкив 300Очень часто в своих статьях я рассказываю о разных сложных запасных частях таких как муфты мувп или мз или кд. Но сегодня я хочу поговорить о такой простой и одновременно сложной запасной части, которая называется тормозной шкив или тормозной барабан диаметром 300 мм. Давайте более подробно обсудим , что у нас представлено на фотографии. Итак, тормозной шкив запасная часть цилиндрической формы. Которая одевается на вал редуктора или на вал электродвигателя. Основное предназначение : торможение или редуктора , или электродвигателя. В России в основном используются следующие типы шкивов : диаметром 160 мм, 200 мм, 300 мм., 400 мм., 500 мм. и 600 мм. Есть тормозные шкивы и большего диаметра , но они устанавливаются на иностранную технику. Для их производства требуются более детальные чертежи. На Российский же вариант можно найти довольно легко чертеж на шкив иностранного происхождения нужен чертеж. На нашей фотографии представлен отечественный вариант тормозного барабана , который будет установлен на отечественную технику. Стоит сказать несколько слов о материале из которого он сделан. Данный шкив сделан из стальной заготовки, поковка, сталь 45. Далее данную заготовку установили в кулачек токарного станка и стали обрабатывать  мм за мм. В итоге получается готовое изделие, которое в отличии от других запасных частей изготовлено и цельного куска металла. Эта особенность крайне важна если требуется качественное изделие. Тормозные шкивы изготовленные из стальной  заготовки токарным методом служат , как правило на 25-30% дольше.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>