Тормозной шкив 300 и 200 мм.

Тормозной шкив 300 и Тормозной шкив 200 мм.В своих небольших статьях, мы довольно часто рассказываем о изделиях, который производит наш завод. Это и крановые колеса и блоки обводные и и конечно муфты мувп, но в этой статье я хотел бы поговорить о скромных работниках, часто просто незаметных. Но от этого не менее необходимых о тормозных шкивах. Эти скромные запасные части часто не на виду, но от их работы зависит очень многое и это не только сохранность самой техники , но так же и человеческая жизнь. Тормозной барабан, он же в простонародном наименовании тормозной шкив нужен для торможения вращения вала, как правило это вал электродвигателя. В современном крановом хозяйстве России используются следующие типоразмеры шкивов : тормозной шкив 160, тормозной шкив 200, тормозной шкив 300, тормозной шкив 400 и тормозной шкив 500. Иногда, особенно на старой техники , особенно на портальных кранах бывают тормозные шкивы диаметром 600 мм. Но в этой статье мы поговорим о самых массовых тормозных барабанах на  200 и 300 мм. Как многие уже смогли догадаться числа 200 и 300 в первую очередь говорят о наружнем диаметре тормозного шкива. Тормозной шкив с диаметром рабочей части 200 мм. работает в паре вместе с тормозом ТКГ-200 или ТКТ-200. Вполне логично, что тормозной шкив диаметром 300 мм. работает в паре вместе с тормозом ТКГ-300 и ТКТ-300. Как правило на старых чертежах тормозных барабанов можно увидеть обозначение как сталь 25Л, 35Л. По этому поводу хочется сказать , что современная техника использует в основном шкивы изготовленные из металла 45(кругляк). То что в данный момент повсеместно используется сталь 45 говорит о том , что приоритет качества встал во главе угла. Ведь уже многое говорилось, но не грех и повторить вновь, что литые заготовки как правило существенно уступают цельнометаллическим. Особенно это познается в тот момент когда надо произвести термообработку такого изделия ведь , наличие газовых раковин существенно повышает процент брака. И это не случайно. Особенно если рабочая поверхность обрабатывается на ТВЧ. Индуктор проходя около участка , где есть газовая раковина просто делает дыру и уж заделать ее очень не просто. Вот почему Калужский завод Кранового Оборудования при производстве шкивов всегда руководствуется качеством и использует цельнометаллические заготовки. Например на фотографии  представлены два тормозных барабана . Где один из них имеет диаметр рабочей части 300 мм., а другой соответственно 200 мм. Более того оба этих шкива сделаны из заготовки сталь 45, а так же термически обработаны. По поводу необходимости проводить дополнительную термообработку стали 45 было сломано много копий. Наше мнение такое, что проводить термообработку совсем не обязательно, ведь , так как шкив изготовлен уже из высококачественной стали и не имеет по умолчанию «болезней» литых заготовок , то и специально улучшать рабочую поверхность совсем не обязательно. Здесь скорее срабатывает принцип, что написано, тои сделано. Раз на чертеже стоит термообработка, значит ее и надо проводить. Мы поэтому поводу не спорим , а просто делаем как хочет заказчик.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>