Тормоз ТКТ-300 и тормозной шкив 300

шкив тормозной 300

тормозной шкив 300 и тормоз ткт 300

Очень часто наши клиенты при заказе на изготовление той или иной продукции чаще всего у нас спрашивают изделия, которые мы как завод изготавливаем сами. С одной стороны это конечно довольно хорошо, но с другой стороны получается довольно однобоко. Например не для кого не секрет, что обычно при замене тормозного шкива происходит замена не только самого барабана , но и самой тормозной системы ТКГ или ТКТ. Если посмотреть наши отчеты, то можно увидеть что на фотографиях у нас в основном только изделия , которые мы сами изготовили. В этот раз наши заказчики попросили, чтобы мы произвели и поставили не только тормозной барабан , но так же заказали тормоз ТКТ. Как вы можете увидеть на фотографии, это почти идеальная пара. В нашем конкретном примере мы видим тормоз ТКТ-300 и сделанный специально для него тормозной шкив 300. Обычно в крановом хозяйстве они идут рука об руку. Очень часто также можно увидеть вместе с тормозным шкивом тормоз ТКГ. В любом случае тип тормозного устройства всегда совпадает с диаметром тормозного барабана, т.е. если шкив имеет диаметр 200 мм, то и тормозная система будет 200, если соответсвенно тормозной барабан имеет диаметр 400 мм, то и тормозная система, так же будет или ТКГ-400 или ТКТ-400. Это как хлеб и масло, если конечно вы любите бутерброды. Но и как в любом бутерброде все зависит от качества масла, так и в тормозной системе, очень многое зависит от тормозного шкива. Точнее от материала из которого он сделан, ведь именно на него приходятся основные нагрузки при торможении. Мы при производстве основных тормозных барабанов в основ используем сталь 45 в виде круглой заготовки. Это надежно защищает шкив от таких проблем, как наличие  газовых раковин. Так же довольно важно, чтобы рабочая поверхность шкива была термически обработана , ведь это довольно сильно увеличивает срок работы его. Как видно из фотографии у данного тормозного барабана отверстие сделано номинальным. Как правило такое требование самого заказчика, обычно мы изготавливаем наши изделия уже с размерами под вал и наличием шпоночного паза. Но бывают такие ситуации, когда нужно провести замену тормозного шкива, кран остановить нет возможности, тогда делают основное тело барабана и оставляют вал не проточенным, а делают это на месте.

Tags: , , ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>