Блок полиспаста D-350

обводной блок 350Ситуации в жизни могут случиться самые разные. Например работает кран и хорошо так работает, а потом бац и блок полиспаста разлетается в дребезги и вроде дело не очень страшное, вот только теперь вся техника стоит. Кто то скажет , что такие ситуации не часто случаются и будет конечно прав, но они бывают. И бывают с очень грустным концом, где простой техники совсем ерунда. Но давайте задумаемся а почему все так произошло, в чем причина. Как бы это удивительно не звучало, а  дело в том что при работе такого крана, т.е. при подъеме и спуске груза основную работу на себя берет блок полиспаста или по другому обводной блок. Но почему он может разлететься на  части. А вот тут причин много. Давайте поговорим о них. Во-первых не правильно подобранный стальной канат и ручей блок. Давайте рассмотрим на примере. Есть стальной канат с диаметром 16 мм. и есть блок полиспаста с ручьем под канат диаметром 16 мм. Логичный вопрос, а в чем ошибка? и там и там 16 мм. Но мы совсем забываем, что во время работы каната и уж тем более при нагрузке его диаметр уходит от номинального и складывается такая ситуация что он достаточно сильно трется о реборды блока полиспаста, а тот перегревается. Во-вторых материал из которого сделан блок. Уже не раз мы писали , что еще можно увидеть блоки которые делают из литых заготовок, вот только качество современного литья далеко от совершенства. Поэтому с регулярностью нам привозят блоки, чтобы мы сделали их по образцу. И как бы удивительно это не звучало в основном это именно литые блоки.  Это совсем не говорит, что обводные блоки сделанные из цельного куска стали вечны, это говорит, что если блок сделан из стали 45 то он тоже со временем сточится , но это будет во первых не скоро и уж тем более не так феерично. Например на фотографии представлены два блока, которые как в примере выше были сделаны по образцу. Но в отличии от их прародителя они сделаны из стали 45 , поэтому у них впереди долгая жизнь. На  фотографии представлен блок  полиспаста D-350мм. Он имеет увеличенную ступицу, куда будут вставлены со временем подшипники , а так же имеется маслоток для своевременного смазывания этих подшипников.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>