Вал соединительный на базе муфты мувп и муфты мувпт-200

Вал соединительный на базе муфты мувп Все бежит, все изменяется. Вот так и  не заметно прошло лето. То чего так все  ждали, то о чем все так долго мечтали закончилось. Это повод для грусти? Вовсе нет. Это лишь начало новой поры. Осень прекрасная пора во всех смыслах. Это не только красиво, это еще и период сюора урожая. Это период когда можно пожинать плоды своего труда. Наш завод в этом плане очень старается что бы все наши начинания заканчивались готовой продукцией. Но в этой статье я хочу поговорить не только у готовом изделии, скорее я хочу поговорить о изменениях которые медленно , но верно происходят вокруг. Все чаще и чаще можно видеть, как то там то здесь идет смена поколений. На замену старого образца муфты МЗ приходит новый тип муфты мувп. Более того муфта мувп идет уже с тормозным барабаном. Как видно на фотографии данный соединительный вал состоит из следующих элементов. Давайте начнем слева. Сначала идет муфта мувп, она состоит из двух половинок муфт , где к одной половинке крепятся пальцы (палец П3-018), а в другой имеются отверстия, куда резиновые кольца (резиновые кольца К3 с размерами 35*18*4,5*9) вставляются. Далее мы видим сам вал. Он довольно прост. Имеет цилиндрическую форму. Данный вал взаимодействует вместе с полумуфтой мувп через шпоночное соединение. С другой стороны данного вала мы можем наблюдать муфту мувп вместе с тормозным барабаном диаметром 200 мм. Здесь принцип такой же как и у другой половины. Взаимодействие идет через шпоночное соединение. Что же можно в целом сказать о данном вале и о его особенностях. В отличии от многих изделий данный вал изготовлен из стали 45, а это значит что срок службы данного соединительного вала будет на 20-30% дольше.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>