Колесо крановое К1Р 250 по ГОСТ 28648-90

Колесо крановое К1Р 250

Колесо крановое К1Р 250 ГОСТ 28648-90

Кроме производства в большом объеме муфт мувп наш завод так же занимается изготовлением крановых колес, например таких как К1Р-250. Нашим читателям не так часто приходится встречаться с данными изделиями, оно и не удивительно. Если еще про крановые колеса К2Р слышали многие, многие их могли видеть и на «живых» кранах , то с колесами с одной ребордой не так много. Обычно такие колеса идут на тележку подъема груза у таких кранов как козловые или башенные. Чаще всего , когда заходит разговор об одноребордных колесах приходиться говорить о колесах К1Р 320 или К1Р 250. Сегодня мы поговорим о колесах К1Р 250. Как правило такого типа колеса производят из стали 45, хотя иногда бывают заказы , где для производства данных колес требуется заготовка из стали 65Г. Для больших кранов, где используются крановые колеса с диаметром качения более 400 мм., для более маленьких колес как то 320 мм, 250 мм или 200 мм. вполне подойдет сталь 45. Тем более, если после черновой обработки рабочую поверхность термически обрабатывали. Главное, что бы этот показатель был указан на чертеже. Например данные колеса, что представлены на фотографии выполнены по размерам согласно ГОСТ 28648-90. Исходя из данного стандарта мы получили крановые колеса К1Р с наружным диаметром 290 мм., чистовой диаметр составил 250 мм.. Общая ширина с учетом ступицы 90 мм, а в свою очередь ширина рабочей поверхности, т.е. величина от края реборды 70 мм. Общий вес колеса при полной обработке составил около 20 кг. Данные колеса мы изготовили в двух вариантах как приводные с шпоночным пазом, так и холостые, т.е. без шпоночного паза.

Tags: , , ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>