Колесо крановое К1Р 400х95

крановое колесо к1рНаш завод занимается не только производством муфт упругих втулочно пальцевых, но так же занимается производством тормозных шкивов, крюковых подвесок, блоков полиспаста и конечно крановых колес. Как правило у нас спрашивают крановые колеса с двумя ребордами, тип К2Р, но иногда бывает потребность и в колесах, где есть только одна реборда. Например в таких как представлены на фотографии. Как видно из фото это крановое колесо К1Р 400х95. Они сделаны по индивидуальному заказу, особенность данных колес это конечно не наличие только одной реборды. В этом нет ничего удивительного, особенность данных крановых колес это то что в ступице кроме стандартного отверстия под вал имеется так же выемка, куда в свою очередь вставляется полумуфта. Для выполнения данного заказа был согласован не просто эскиз, а был разработан и утвержден специальный чертеж. С согласованием всех необходимых технических условий для полного использования этих колес. Данные крановые колеса были изготовлены из заготовок сталь 45. И имеет следующие технические характеристики. Наружный диаметр с учетом реборды 450 мм., чистовой диаметр качения 400 мм., общая ширина с учетом реборды 95 мм, а в свою очередь ширина рабочей поверхности 71 мм. Посадка под вал 74 мм. Такое колесо имеет смысл делать стальной заготовки , марка стали 45. И по нашему мнению лучше не использовать литые заготовки, так как качество литых заготовок может быть довольно низким. Тем более что практически любое литое изделие по умолчанию имеет пустоты в теле заготовки, так называемые газовые раковины. Их наличие довольно серьезно снижает как качество самого изделия, так и его срок использования. Но низкая цена вряд ли оправдает снижение срока использования изделия. Особенно если это крановые колеса, ведь именно на них приходится не только передвижение крана, но и вес поднятого груза.

Tags: ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>