Колесо к1р 600х100, литое

Колесо к1р 600х100Те кто часто читает наши статьи наверное заметил, что мы не очень любим работать с литыми изделиями. Это правда, но реальность может оказаться выше любви. Обрабатывать такие изделия не просто. Давайте более подробно рассмотрим процесс изготовления крановых колес из литых заготовок. Итак в одной книги сначала было слово … и в нашем случае … это слово чертеж. Да именно чертеж. Все начинается с него. Именно в чертеже задаются основные технические характеристики колеса. Какой материал, какие размеры указанны в чертеже. Далее после того как были согласованны основные линейные размеры и согласованны особенности данного колеса дело передают модельщикам. Т.е. буквально размер в размер изготавливается модель данного колеса по размерам чертежа.  После того как модель готова она передается в литейный цех, где отливается  пробная отливка. Данная отливка как опытный образец. По ней сверяется основные  размеры. И если все сделано правильно, то в следующий раз отливаются другие изделия. Метод литья довольно хорош особенно , если  потребность в готовых изделиях велика. Ведь затраты на производство модели будут распределены между всеми готовыми изделиями. И чем этих изделий больше, тем дешевле каждое из них. Но что делать если таких изделий надо буквально одно или два, тогда стоимость изготовления модельной оснастки и пробной отливки становятся очень дорого. Также стоит сказать , что качество литых изделий довольно низкое, ведь основной проблемой литых изделий является наличие газовых раковин. Особенно это чувствуется, когда идет первичная обработка заготовки. Во время токарной обработки , когда резец снимает мм за мм и натыкается на газовую раковину он может просто сломаться или вылететь из крепления. Это одна из основных причин почему токари так не любят работать с литыми изделиями.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>