Колесо к2р 320х80

Колеса к2р 320х80 приводные и холостыеВыполнять большие и массивные заказы всегда приятно. Но очень часто что потребность в малых колесах очень велика. Ведь  и со мной согласятся очень многие, не всегда нужны колеса с диаметром качения 700 или 710 мм. например такие как к2р 710х100. Например довольно часто требуются крановые колеса к2р 500х100 или вообще как в обзоре этой статьи колеса к2р 320х80. От того что это колесо не велико, от этого оно не становится менее значимым. Ведь как говорится даже один гвоздь может решит исход всей битвы. Так и отсутствие всего одного кранового колеса может не дать работать нормально крану. Например на нашем фотографии представлены крановые колеса к2р 320х80 .Схема выполнения 2х2. Т.е. два колеса приводных, два колеса холостых. В чем же разница между приводными колесами и холостыми (ведомыми). Внешне они выглядят абсолютно одинаково. У них те же основные размеры как по наружнему диаметру, как по ширине , так и по рабочему диаметру и ширине между ребордами. Разница заметна если взглянуть на ступицу колеса. У приводного колеса имеется шпоночное отверстие (шпонка). Оно необходимо для того чтобы ведущий вал придал колесу движение от редуктора. Наличие шпоночного отверстия это позволяет сделать. И оно конечно нужно чтобы приводной вал не прокручивался внутри ступицы. Для этого на валу и на крановом колеса проделывается отверстие , а в свою очередь в этот проем помещается призматическая шпонка. Вот так просто и  надежно можно сделать из холостого колеса приводное достаточно пробить шпоночный паз. Например у нас на фотографии представлены крановые колеса к2 р 320х80 они имеют свои особенности. В-первую очередь данные колеса изготовлены из стальной круглой заготовки. Этот вопрос очень важен, потому что использование литых заготовок менее эффективно и делает колесо менее долговечным. Так же стоит сказать что при ремонте крана желательно проводить полную замену крановых колес, но бывают такие случаи и они к сожалению не так редки , что финансовые вопросы становятся выше безопасности крана, поэтому в таких случаях имеет смысл менять хотя бы два приводных колеса. Кстати стоит сказать что в полевых условиях нет ни какого труда сделать из приводного колеса холостое. Достаточно просто в колесо поставить холостой вал.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>