Крановое колесо к1р 400

Крановое колесо к1р 400-100Пока весь мир потихоньку сходит с ума, а некоторые совсем и не потихоньку мы работаем. Делаем крановые колеса, муфты мувп , тормозные шкивы и даже блоки полиспаста. Итак день за днем не смотря на все новости и страсти. Вот например давайте посмотрим и обсудим фотографии, что идут к этой статье. Это крановые колеса, как видно из фотографии эти колеса имеют только одну реборду и поэтому вполне оправданно они называются крановые колеса к1р. Что означает , что данное колесо одноребордное. Данные изделия идут на передвижение грузоподъемного крана. Стоит несколько слов сказать как данные колеса были сделаны. В первую очередь все начинается с заготовки, что вполне логично для данного типа колес обычная штампованная заготовка не подходит. В таких случаях вполне логично и правильноКрановое колесо к1р 400 брать поковку. Чистовой диаметр качения данного колеса 400мм., но надо понимать, что этот размер чистовой без учета реборд. Вместе с ребордами у данного колеса получается диаметр 450 мм. Соответственно для производства данного колеса нужно брать заготовку с запасом 20-230 мм., т.е. 470-480 мм. Итак далее, теперь когда мы разобрались с наружным диаметром стоит поговорить о ширине данного колеса. Особенно это важно если ширина ступицы больше ширины рабочей части. После того как удалось узнать ширину колеса, к этому числу прибавляем как минимум 5 мм погрешности для ленточной пилы. Итак после всех измерений подбирается нужный по размеру «кругляк» и на пиле отрезается заготовка. Но пока она очень далека от нашего кранового колеса, скорее она напоминает большую монету. Теперь когда наша заготовка готова устанавливаем ее на токарный станок. И теперь токарь миллиметр за миллиметром убирает все лишнее. На выходе получается почти готовое колесо, но оно еще требует термической обработки. Эта процедура необходима. Данное изделие опускается в горящую ванну, где происходит процесс закалки, но только рабочей части колеса. Нет никого смысла калить все колесо. Процесс закалки идет только по рабочей части поверхности и реборде. После термообработки крановое колесо очищается и красится и таким отправляется заказчику. Вот так происходит процесс производства крановых колес к1р 400.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>