Крановое колесо К2Р 500-100 для крана ККС-10

колесо крановое к2р 500-100Если кто то отслеживает наши статьи с выпуском оборудования нашего завода, тот мог бы заметить, что мы часто пишем о тормозных шкивах, муфтах мувп или кд, Иногда касаемся блоков крановых, но что то совсем перестали писать о крановых колесах. Мы их перестали делать, вовсе нет. Более того в данный момент в производстве находятся большая партия крановых колес с такими размерами как к2р 710-100 в сборе, а так же к2р 800-100 так же в сборе. Как они будут готовы мы о них обязательно напишем статью, но в этой хотелось бы поговорить о более прозаических вещах, о колесах на козловой кран ККС-10. Тем кто связан с крановым хозяйством знает, а  в большинстве случаев и сам работаем с этим замечательным краном. Кто то работает с краном ККС-10 производства г.Узловая, кто то работает с производством г.Н-Новгород, а кто то с Харьковским. Несмотря на то что все вышеперечисленные заводы выпускали одну марку кранов, напомню, что кран козловой, все они вносили что то свое в этот кран. И это действительно проблема. Потому как кран как и любой механизм со временем требует замены и ремонт некоторых узлов, но к сожалению не у всех механиков есть конкретные чертежи на нужные так узлы. И в такой ситуации приходится надеяться не столько на номер каталога сколько идти и мерить само изделие. Вот как например крановое колесо к2р 500-100, что представлено на фотографии. Казалось бы обычное крановое колесо от ККС-10, то есть диаметр его 500мм, а ширина рабочей поверхности 100 мм. Все как обычно, а нет. И у этого колеса есть свои индивидуальные особенности. Например для этого колеса требовался изготовить не обычный вал для колес козлового крана, а потребовалось сделать вал по спец заказу. Да и что говорить оригинальное колесо пусть и не по существенным характеристикам, но все же отличалось от указанного выше. Но как показывает практика применение стандартизированных колес существенно облегает обслуживание крана. Например данное колесо изготовлено из штампованной заготовки сталь 65Г, а это значит, что данное колесо прослужит очень долго за счет того, что в нем нет и не может быть газовых раковин. Так же при комплектовании этого колеса использовались подшипники отечественного производства (3622), это конечно не много поднимает цену но в итоге заказчик получает более высококачественный продукт. Колесо изготовлено вместе с распорным кольцом и крышками, а это значит, что заказчику достаточно снять свое старое колесо поставить новое и его кран снова готов к работе.

Tags: ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>