Крановое колесо К2Р 710-100 ГОСТ 28648-90

Крановое колесо К2Р 710-100 в сборе по  ГОСТ 28648-90За рассказами о муфтах упругих втулочно-пальцевых или о тормозных шкивах, как совсем мы перестали рассказывать о крановых колесах. А зря. Потому что наши отечественные краны нуждаются не только в тормозных барабанах, но так же в муфтах как МЗ, так и МУВП. Но конечно не куда не деться без крановых колес, в особенности колес к2р. Тут достаточно широкий простор для производства. Тут и колеса к2р 400х100 и к2р 500х100, и к2р 710х100. Вот о последних мы более подробно и поговорим. Такие колеса как правило устанавливаются на мостовые краны грузоподъемностью 10 и более тонн. Как правило это краны с номинальной грузоподъемностью 20 тонн. Но если обычно мы поставляем колеса без вала и букс, так называемые «голые» колеса, то в этот раз мы изготовили колеса в полной комплектации. Т.е. там есть не только само крановое колесо к2р 710-100, но так же присутствует шлицевой вал (10-ть крупных шлицов под редуктор РЦД-400-25-26 и редуктор РЦД-400-25-16), а также буксы. Почему я столько внимания уделяю именно этому вопросу? Потому что если механик при ремонте крана заказывает только голое колесо, то его работа состоит в том , что бы самостоятельно переобуть колесо.Т.е. он снимает старое крановое колесо , снимает крановые буксы, выпрессовывает старый вал и уже на новое колесо одевает новый вал или старый и одевает крановые буксы. Дело это конечно хлопотное. Но в этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Давайте начнем с приятного. Если все эти мероприятия проводит сам механик, то у него сводиться на нет главная проблема это точность межцентрового расстояния между отверстиями крепления. ведь он одевает на вал уже проверенные буксы. Да работы много, но здесь минимум ошибки. Другое дело если колесо покупают в сборе и точно не известно как далеко друг от друга находятся отверстия крепления. Тогда с таким колесо м возникает множеством проблем и переработок. Но если колесо к2р 710х100 по ГОСТ 28648-90 сделано по чертежу, то достаточно снять старое и на его место поставить новое колесо. Вот и все. Какой вариант выбрать решает сам механик и размер его возможностей, но мы рекомендуем все же если это возможно менять не только само крановое колесо но также его вал и буксы. Кстати на фотографии представлены крановые колеса к2р 710х100 в сборе, представлено как приводное, так и холостое колесо.

Tags: , ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>