Муфта МУВП с тормозным шкивом 300. ГОСТ 21424-93

муфта мувп с тормозным шкивом 300Уже много раз нам приходилось рассказывать о муфтах мувп и о них же  с тормозными шкивами. Все чаще и чаще требуются для соединения соосных валов муфты мувп. Это вполне логично и закономерно. Ведь в отличии от зубчатых муфт муфта мувп имеет ряд серьезных преимуществ. Это во-первых мягкость пуска. Ведь в момент рывка основная нагрузка  приходится на резиновые элементы муфты, поэтому этого рывка и не чувствуется. Во-вторых это простота ремонта и эксплуатации. По поводу ремонта стоит сказать, что нужно  только поменять резиновые кольца и можно вновь работать. В-третьих и это тоже очень важно к полумуфте мувп через те же обрезиненные пальцы можно присоединить тормозной шкив. И тогда на выходе мы получаем не просто муфту упругую втулочно пальцевую. Мы получаем муфту мувп с тормозным шкивом, а вот шкивная часть может иметь следующие диаметры 160, 200 , 300 и даже 400 и 500 мм. Т.е. получается следующая ситуация. С одной стороны мы имеем все преимущества муфты мувп, а с другой стороны мы можем установить эту муфту в тормозную систему типа ТКГ или ТКТ. И можем использовать эту муфту в механизмах как передвижения , так и механизмах поъьема. А это дает огромные плюсы. Давайте рассмотрим это на примере муфты мувп с тормозным шкивом 300. Итак мы имеем муфту упругую втулочно пальцевую , которая вместо другой полумумуфты имеет тормозной шкив. Наружный диаметр его равен 300 мм.  В свою очередь это шкив вставляется в тормозную систему ТКГ-300 или ТКТ-300. Ширина такого шкива может быть различной , но в нашем примере она равна 150 мм. Посадка под вал у такого шкива цилиндрическая. В свою очередь полумуфта имеет длину почти 160 мм. и посадка там так же имеет цилиндрическую форму. Данная муфта мувп с тормозным шкивом имеет соединительные пальцы типа П3-018, а так же снабжены резиновыми кольцами К3 (35*18*4,5*9). В примере представленном на фотографии использованы резиновые кольца К3, а  не резиновые втулки, так как показывает практика использование резиновых колец более выгодно, как с экономической точки зрения, так и с точки зрения удобства эксплуатации и ремонта. Ведь заменить одно кольцо всегда дешевле, чем поменять всю втулку.

Tags: , ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>