Наплавка крановых колес.

наплавка колесаВозможно , что не только лето в этом году многим испортило отдых. Возможно, что наша экономика совсем не так хороша, как нам об этом рассказывают по телевизору. Такой вывод, особенно по второму пункту у нас складывается из пакета заказов. Если еще несколько месяцев назад в основном был спрос новые колеса. То вот уже как два месяца к ряду мы только и занимаемся наплавкой крановых колес. Кто то мог бы подумать, что это единичный , но большой заказ, но нет. Заказчики, разные, колеса разные, а все хотят именно ремонт крановых колес, а не новое колесо. Странно это? И да и нет. Да если запрос на наплавку идет на маленькое колесо,  ведь ее изготовление стоит практически столько же сколько и наплавка, разница на самом деле очень мала. Но если для ремонта применяется большое колесо размером от 600-та мм, то это вполне обоснованно. Ведь крановый парк обновляется очень редко, поэтому у нас не вызывает удивление, когда заказчики начинают рассказывать, что у них работает кран собранный еще в 60-х и 70-х годах. И  как бережно такой кран не эксплуатируй он все равно требует ремонта, особенно это касается крановых колес. Именно этот пункт самый и сложный наплавить крановое колесои болезненный. И вот почему. Как правило на старых кранах устанавливались крановые колеса таких диаметров как 600 мм., 630 мм., 730 мм или даже 800 мм.  И по своей форме , если смотреть с боку на них больше напоминают линзу. Такте колеса, сейчас практически ни кто не производит и практически не возможно найти заготовку на них. А ведь доподлинно известно любой эксклюзивный продукт по цене очень велик. Тот же эффект и с крановыми колесами. Они в обычной комплектации стоят достаточно много, но если речь заходит о колесах старого типа можно смело цену колес увеличивать на коэффициент 1,5. К сожалению не многих предприятий есть возможность заменить свой крановый парк, даже не всегда есть возможность поменять все колеса, но работать как то надо. Поэтому в такой ситуации наплавка крановых колес, возможно лучшее решение этой проблемы. Сам процесс наплавки довольно прост. На крановое колесо слой за слоем наносится сварочным аппаратом электрод. Само собой, что слой наплавки всегда больше номинальных и и скомых размеров колеса. Далее это колесо устанавливается на токарный станок и протачивается до нужных размеров. Вот так довольно просто и не замысловато происходит процесс ремонта крановых колес. Как правило качественный ремонт по стоимости стоит от 35-60% от стоимости самого колеса, но иногда это единственный выход из ситуации.

Tags:

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>