Обводной блок D-320 мм.

блок полиспастаD-320 мм.Наш завод кранового оборудования изготавливает широкий спектр крановой продукции. Это и муфты мувп, и тормозные шкивы практически всех диаметров. Так же это крановые колеса таких диаметров как 400 мм., 500 мм., и уж тем более 710 мм. Но стоит вспомнить, что довольно часто мы изготавливаем блоки полиспаста или как их по другому называют обводные блоки. Как известно обводные блоки, они же блоки полиспаста служат для запасовки стального каната и передачи движения( подъема или спуска) на сгибах. За счет наличия круглых форм удается сохранять работоспособность стального каната, т.е. не происходит его перелом. И как следствие увеличивается срок службы стального каната и существенно сокращаются несчастные случаи при работе с грузом. Все это достижимо при правильной подборке и использовании стальных блоков полиспаста. Как же этот все работает? Давай разберем более подробно. Предположим нам надо поднять вертикально какой либо груз. Если подъем этого груза идет из грузовой тележки, то и использование обводных блоков в принципе не обязательно. Но и такое часто случается подъем груза происходит через стрелу , где в свою очередь может произойдет излом стального каната. А при систематическом изломе каната происходит его истирание и разрыв. Для предотвращения такой ситуации на краю стрелы устанавливается специальный ролик, который называется обводной блок. Стальной канат укладывается между двух реборд, а так как внутренняя часть блока круглая, то и не происходит слома стального каната. Так как при постоянном использовании блока стираются и деформируются реборды, то стоит периодически производить замену блоков. В современных условиях происходит постепенная замена обводных блоков которые сделаны из чугуна на более надежные блоки из стали. Как правило используется сталь 45. Например на фотографии изображен блок полиспаста с диаметром рабочей поверхности 320 мм. Данный блок сделан из стали 45, а это значит , что у него впереди долгие годы работы. Иногда к нам обращаются заказчики , которые хотели бы чтобы их блоки были сделаны не из чугуна или стали а из копролона. В такой ситуации мы предлагаем не искать пустой выгоды, потому что обводные блоки например с рабочим диаметром используются для  подъема грузов 10 тн. и больше и копеечная экономия вряд ли принесет много радости при высоком риске аварии. Наш завод всегда старается во главе угла ставить качество и надежность.

Tags:

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>