Обойма и втулка (m-3, z-40)

Обойма с зубчатой втулкой

Обойма с зубчатой втулкой

Во многих подъемных тележках (особенно мостовых кранов) присутствует приводной вал который идет от электродвигателя к редуктору. Но так как расстояние между ними бывает 100-200 мм. То соединить их через муфту уапугую-втулочно пальцевую или через зубчатую муфту нельзя.  В такой ситуации есть выход. Это переходной вал. Давайте я словесно его опишу. Представте эдектродвигатель на вал которого сажается фланец. К фланцу через болты крепится зубчатая обойма (с внутренним зубом m-3, z-40). В обойму вставляется зубчатая втулка (например та что на фотографии m-3, z-40), а уже во втулку вставляется цилиндрический вал. С другой стороны на вал одевается зубчатая втулка (как правило такая же как и с другой стороны), а она в свою очередь вставляется в зубчатую обойму. Далее есть разные варианты или как с одной стороны крепится фланец или тормозной шкив (как правило шкив или 200 или 300 мм.) Тормозной шкив свою очередь одевается на вал редуктора. Вот так выглядит переходной вал в подьемной тележке. На фотографии представлены составные части данного вала. Это зубчатая втулка и зубчатый венец.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>