Приводной вал для безребордных колес

Приводной вал для колесРемонт колес возможен. Например если разговор идет о безребордных колесах, то ремонтировать в таком колесе можно только сам вал. Именно этим мы и занимаемся. Берем и изготавливаем новый вал для старого колеса. Как например на данной фотографии. Данные валы изготовлены из стальной заготовки. Сталь 45. Процесс производства выглядит следующим образом. покупается стальная заготовка нужного диаметра. Далее ее устанавливают на токарный станок. И мм. за мм. убирают  все лишнее. Далее данные валы фрезеруют. Проделывают шпоночные пазы. После того как шпоночные позы пробиты изготавливают призматические шпонки.Данные валы одевают, впрессовывают в ступицу колеса. Далее вставляют призматические шпонки. В принципе все работа сделана. Далее на цилиндрические поверхности вала одевают подшипники и бусы. Буксы с наружней части закрывают крышками. Колесо готово для того чтобы его установить в приводную тележку. Такой же принцип работы и с безребордным колесом у которого холостой вал. Разница в том что холостой вал более короткий. Т.е. у данного вала нет длинного концевика. Вообще мы за то чтобы сами колеса менять , а не производить ремонт, но если разговор заходит о безребордных колесах, то само колесо может служить довольно долго. Ведь у крановых колес с ребрами повреждаются и стираются именно сами реборды, ну а если реборд нет, то и стираться нечему.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>