Соединительный вал на базе муфты мувп с тормозным шкивом 200 мм.

Соединительный вал на базе муфты мувп Вот и настало долгожданное лето. Пусть иногда идет дождь, но дни все длиннее и теплее. Лето как ниСоединительный вал на базе муфты мувп с тормозным шкивом 200 мм. в разборе крути. жаркая пара. И у нас тоже довольно жарко. Приходят все новые заказы, которые надо выполнить.Вот как например данный вал. Что представлен на фотографии. Полное название данного вала звучит так : соединительный вал на базе муфты мувп с тормозным шкивом 200 мм. Данный вал состоит из следующих основных элементов. Давайте начнем разбор данного агрегата с лева на право. Согласно фотографии сначала идет шкив диаметром 200 мм. Как правило данный шкив устанавливается в тормозную систему ТКГ-200.  Колодки тормоза ТКГ-200 в случае включения тормоза прижимаются к рабочей части шкива и за счет трения происходит остановка всего вала и вращательного движения. Данный шкив сопрягается с фланцевой полумуфтой через обрезиненные пальцы. Далее идет цилиндрический вал. С  другой стороны на цилиндрический вал одета еще одна фланцевая полумуфта, она в свою очередь сопряжена так же с другой половинкой муфты мувп. данный вал нужен для соединения двух соосных валов и передачи крутящего момента. А в свою очередь тормозной шкив служит для экстренного торможения. Наличие резиновых колец позволяет производить своевременный ремонт данного вала. Достаточно их просто поменять по мере износа.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>