Соединтельный вал на базе зубчатой муфты (МЗ)

соединительный вал на муфте мзМного лет мы  уже занимаемся  производством запасных частей для кранов. Особенно у нас пользуются  спросом разного рода соединительные валы. Есть две основных модификации соединительные валы на базе муфты мз и на базе муфты  мувп. И вот что странно многим нашим заказчикам довольно сложно понять это разделения. Для  того чтобы данный вопрос закрыть и будет данный обзор. Итак давайте начнем чуть необычно, давайте начнем с  конца. Т.е. уже с готового вала. На фото вы можете видеть уже совсем готовый соединительный вал основанный на муфте мз. Давайте перечислим основные его части. Начнем с левой стороны. Сначала мы видим тормозной шкив(тормозной барабан) диаметром 200мм., далее идет зубчатая обойма, конкретно в нашем примере обойма от муфты мз-1 (m-2,5 z-30). В данную зубчатую обойму вставляется зубчатая втулка (m-2,5 z-30).  Далее идет небольшой цилиндрический вал. В свою очередь данный вал вставлен в зубчатую втулку (m-2,5 z-30), а данная втулка вставлена и работает с зубчатой обоймой, где в свою очередь так же (m-2,5 z-30). В свою очередь данная обойма сопряжена с фланцем. Для того чтобы увидеть основные элементы данного вала посмотрите на фотографию справа.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>