Тормозной барабан D160

Тормозной шкив D160Вот уже не за горами  День  Знаний 1-ое Сентября. Это не просто день и не просто символ наступающей осени. Это так же и символ того , что учиться никогда не поздно. Даже если волосы уже посидели, а может их вообще не осталось на голове. Сегодня я хочу затронут такой воспитательный вопрос, как анализ качества материалов из которых делаются запасные части и узлы для грузоподьемной технике. Чтобы долго не ходить вокруг да около предлагаю всем читателям посмотреть на фотографию что представлена к данной статье. Что вы  видите? Наверно, тоже , что и я. Это осколки от какой то запасной части? Правильно. Не буду вас томить долгими распросами, потому как для людей далеких от крановых запасных частей эти фотографии мало что скажут. Но на них видно одно очень важное обстоятельство. Эта деталь не просто сломалась ее буквально разорвало на кусочки. Опять же те кто не так часто работает непосредственно с крановым хозяйством может подумать, что в этом ничего особенного и нет. Ну разорвало, ну на мелкие кусочки. Нет и еще раз нет. Такого не только не может быть , такого и не должно быть. Но фото не врет и вот почему. На данной картинке мы видим тормозной барабан диаметром 160 мм. Данный узел применяется в крановом хозяйстве для торможения узлов например подъема и остановки движения. Процесс торможения происходит из-за того что данный тормозной барабан С двух сторон зажимают тормозные колодки тормоза, например такой как тормоз колодочный ТКГ-160. За счет сил трения происходит остановка всего узла. Но если школу вы сильно не пропускали то наверняка должны помнить, что при трении происходит процесс нагревания поверхности. те кто школу не прогуливал могут сказать. И «ЧЁ»? А дело в том, что если внимательный читатель , который смог дочитать до данных строк посмотрит на места разлома шкива, то он наверняка увидит, что данный шкив тормозной сделан из литой заготовки. Это скорее всего чугун. А у литых изделий в том числе и чугуна есть очень не приятная особенность при сильных перепадах температуры они не просто ломаются а буквально разрываются на кусочки. Что и подтверждает фотография. А теперь я предлагаю моему внимательному читателю посмотреть на фотографию другого тормозного барабана D160 мм. Чем данный шкив отличается от предыдущего. Самое главное материалом, он сделан из заготовки цельнометаллической. Эта заготовка сталь 45. И в отличии от литого изделия , когда поверхность его нагреется данный шкив продолжит так же спокойно работать. Ну а тем кто любит фейерверк придется искать другое место для просмотра. С тормозным шкивом из стали 45 такого не произойдет.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>