Тормозной шкив диаметром 400 мм.

шкив диаметром 400 мм.При производстве запасных частей наш завод всегда во главе угла ставит качество. Не цену, не срок, а качество.  Ведь доподлинно известно , что если произвести качественный ремонт техники, то такая техника прослужит много много лет. И наоборот, если в погоне за дешевизной произвести некачественный ремонт, он обязательно выйдет боком. Истина кажется прописная, да вот не всегда удается ее донести до конечных заказчиков. Давайте я расскажу историю из нашей  повседневной жизни. Как то пришел заказ на изготовление двух тормозных шкивов с наружным диаметром 400 мм.  Наши технологи посмотрели чертежи и рассчитали стоимость готового тормозного барабана. Мы выставили предложение. Прошло время, оказалось что заказчик в погоне за ценой решил делать данные шкивы  в другом месте и за меньшие деньги. Казалось бы и рассказывать больше нечего, сделка сорвалась тут и сказки конец. Но жизнь сама расставляет возможности . И вот шкив диаметром 400 мм. спустя 3-4 месяца приходит точно такая же заявка. мы решили позвони, что же такое произошло и почему вновь понадобились такие же шкивы. Оказалось вот , что наш клиент заказал себе тормозные барабаны, но не обратил внимание, что материал из которого они сделаны сталь 35Л. Т.е. заготовка для данного шкива оказались литые, а как наши постоянные читатели  знают литые заготовки славятся ценой, но совсем не качеством. поэтому когда наши заказчики получили свои шкивы из литой заготовки оказалось, что это скорее не шкив , а пористый шоколад. Конечно газовые раковины были заваренны, но шило в мешке не утаишь. Более того оказалось, что данные тормозные шкивы дают не слабую вибрацию и конечно они не были отбалансированы. Внимательный читатель может спросить а делает ли завод КЗКО? Нет мы специально балансировку не делаем, но с другой стороны она и не нужна, ведь в отличии от литых заготовок наш завод производит тормозные шкивы 400 мм. из цельного куска металла сталь 45. И за время обработки шкив волей не волей становится отбалансированным. А главный плюс, что в отличии от литых заготовок тормозной барабан любого диаметра является цельно металлическим и просто по умолчанию не имеет проблем с газовыми раковинами. Итог этой истории такой мы с делали эти два тормозных шкива с наружным диаметром 400 мм. Заказчик оказался очень доволен.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>