Тормозной шкив 300

тормозные барабаны 300Лето в этом году возможно не настанет. Но вне зависимости от того будет ли хорошая погода или нет, но надо проводить ремонт кранов. Любой ремонт крана, это не только проверка состояния крановых колес, но это также проверка работоспособности и тормозной системы. А любая тормозная система это и тормоз ТКГ или тормоз ТКТ и обязательно тормозной шкив. Вот о этих замечательных тормозных шкивах я и хотел бы поговорить. К сожалению очень часто в практической деятельности можно слышать фразу, что для полноценного ремонта тормозной системы крана достаточно поменять только сам тормоз. А  тормозной шкив можно оставить старый. С этим я согласиться ни как не могу. Ведь даже людям далеким от крановой тематики понятно что самая большая нагрузка приходится именно на рабочую поверхность тормозного шкива. Например у нас на фотографии представлены тормозные шкивы диаметром 300 мм. Т.е. принцип работы тормозной системы следующий Между колодок тормоза ТКГ-300 или тормоза ТКТ-300 установлен на валу тормозной шкив 300. Он вращается при движении, при остановки колодки тормозной системы сжимаются и колодки тормоза начинают тереться о рабочую поверхность тормозного барабана. За счет трения скорость вращающегося барабана уменьшается и механизм останавливается. Вот так просто и не замысловато работает тормозная система. Но если мы вернемся к нашему примеру, то можем понять что очень сильные нагрузки приходятся именно на рабочую часть тормозного шкива и со временем, что вполне логично стираются не только колодки, но и повреждается и деформируется и сам шкив. И если ремонт тормозного механизма был только в том что поменяли или сам тормоз , или только колодки понятно что скорость торможения существенно снижается , а это в свою очередь чревато серьезными последствиями. Поэтому вполне логично , что надо менять не только сам тормоз, и тормозной барабан. Так же хотелось обратить внимание, что тормозной шкив 300 элемент не такой уж и простой. Во-первых стоит начать с материала из которого делается шкив. Мы как производители настоятельно рекомендуем использовать сталь 45. Во-вторых у каждого шкива есть особенность посадки, эта одна из причин почему сложно найти готовый шкив. В-третьих при ремонте тормозной системы логично и правильно менять не только тормоз ТКГ, ТКТ но и сам тормозной шкив.

Tags: , ,

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>