Тормозной шкив 300

Тормозной шкив D300ока вся наша страна смотрит на своих телевизорах, компьютерах, планшетах и даже на телефонах футбол мы работаем. Пока все питают надежду на чудо, мы это чудо делаем каждый день точнее мы делаем чудесные тормозные шкивы. Например такие которые представлены на фотографии. Вот они, о тормозных шкивах 300 я сегодня и планирую поговорить. Казалось бы что тема тормозных шкивов раскрыта полностью, но нет всегда найдется что обсудить и о чем подумать. Но для начала немного истории. Это заказ изначально был на литые заготовки для тормозных шкивов. Да, такое бывает. Заказчик изначально просил, чтобы ему были сделаны литые заготовки из стали 35Л, но по ходу разговора удалось убедить его что лучшим решением как по цене , так и по срокам будет изготовление тормозных шкивов из цельного куска металла. Например для производства тормозных шкивов используется «кругляк» диаметром 310 мм. Иногда , когда данного кругляка на металлобазе нет используется «кругляк» диаметром 320 мм. Само собой , что мы говорим о стали 45. Так вот процедура производства тормозного шкива такова. Берется  уже выше указанный » кругляк » диаметром 310-320 мм. с помощью пилы отрезается  нужный отрезок. В нашем примере чистовой размер 148 мм, значит и отрезок должен быть с припуском от 3 до 5 мм. , т.е. 151 и 153 мм. соответственно. Когда первичная заготовка готова. Данная заготовка устанавливается в «кулачки » токарного станка и резцом миллиметр за миллиметром убирается все лишнее. Этот процесс занимает время, но на выходе вы получаете по настоящему качественную запасную часть. Которая обладает рядом преимуществ. Это конечно, то что данное изделие не имеет газовых раковин. Да и откуда им взяться, ведь тормозной  шкив был изготовлен из цельного куска металла. Как видно на фотографии данные тормозные шкивы не имеют отверстий под вал. Это сделано специально, чтобы их можно было сделать на месте с учетом требований валов. Это в принципе вполне приемлемо, но при условии, что на месте установки или рядом есть токарный станок . В любом случае, данные тормозные шкивы имеют очень большой срок службы и прослужат на кране достаточно долго и будут радовать своей работой как крановщика, так и механика , который обслуживает данный кран.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>