Тормозной шкив 400

Вот и отгремел чемпионат мира по футболу. Много было надежд, много было ожиданий. Но все прошло. Чемпион известен и теперь осталось только готовиться и тренироваться к следующему чемпионату. Так примерно и у нас. Вот вроде только получили заказ, делали , делали и вот опять надо браться за новый и как в первый раз. Вот такая карусель. Кстати пока все бегали или смотрели футбол мы делали тормозной шкив. Но не просто тормозной шкив , а тормозной барабан диаметром 400 мм. Хотелось бы сказать пару слов о особенностях производства тормозного барабана. Для начала понимания производственного процесса важно понять из чего делают тормозной барабан. В данный момент есть несколько вариантов для производства тормозных барабанов. Самая старая технология производство тормозного шкива из литой заготовки. Как правило  используются заготовки из стали 25Л или 35Л.  У такого процесса есть ряд плюсов и большое количество минусов. Плюс один это дешевизна заготовки. Но этот плюс получается только при условии наличия модельной оснастки. Так же надо сказать, что чтобы цена стала по настоящему хорошей надо чтобы этот шкив изготавливался в массовом количестве. А если он нужен всего один? Вот тогда все плюсы литых заготовок оборачиваются минусом. Отливать одну заготовку  совсем не рентабельно. И эффект доступной цены исчезает. Но выход из такой ситуации конечно есть. давайте для пущей наглядности разберем изготовление тормозного шкива 400, этот он представлен на фотографии. Итак для производства тормозного барабана с диаметром 400 мм. Берется заготовка из стали 45 с наружным диаметром 410 мм и шириной 195 мм. Особенность такая что заготовка должна быть обязательно с припуском иначе можно не добиться нужных размеров. Итак на металлобазе заказываем паковку из стали 45 с размерами 410Х195. После того как заготовка получена устанавливаем ее в патрон токарного станка, например как у нас ДИП-300. Далее токарь миллиметр за миллиметром убирает все лишние. Оставляю снаружи только поверхность диаметром 400 мм. Обязательно вытачивая пустоты для облегчения конструкции шкива. Спустя какое-то время тормозной шкив приобретает ту форму что вы видите на фотографии. Но стоит сказать несколько слов, о тех плюсах которые дает производство тормозного барабана из цельной заготовки. Во-первых возможность изготовления единичных позиций. Со мной согласятся многие механики, что редко когда нужно несколько шкивов. Во-вторых изготавливая шкив из цельного куска металла автоматически решается проблема газовых раковин. В штампованном металле нет газовых раковин. А значит тормозной шкив сделанный по современной технологии будет работать довольно долго и максимально качественно.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>