Тормозной шкив 500 с муфтой МЗ-6

Наши постоянные читатели привыкли что рассказывая о продукции нашего завода, особенно если это касается муфт мы в основном говорим о муфтах мувп. Т.е. муфтах втулочно пальцевых, но к сожалению, а может и к счастью на современной технике используются разные муфты. Например совсем не давно наш завод изготавливал тормТормозной барабан 500 с муфтой МЗ-6озной шкив диаметром 500 мм с муфтой мз-6. Конечно мы хотели предложить нашим клиентам вместо зубчатой муфты поставить упругую втулочно пальцевую, но привычка к традициям этого не позволила. И мы сделали , как хотели наши клиенты. Соединение между полумуфтой и шкивом происходит по средствам болтового соединения. Давайте более подробно разберем, что из себя представляет шкивная часть и сама зубчатая полумуфта. Начнем с тормозного барабана. Тормозной барабан с номинальным диаметром 500 мм. был изготовлен из паковки с наружным диаметром 520 мм. Потому что хоть сама заготовка и имеет достаточно круглую форму, но эта окружность имеет свои неровности, а для тормозного шкива принципиально имеет практически идеальную поверхность. Что бы колодки тормоза ТКГ-500 максимально плотно прилегали к поверхности шкива и создавали максимальный охват. От этого фактора зависит качество работы тормозной системы и ее эффективность. Как я писал выше для изготовления тормозного барабана диаметром 500 мм была использована заготовка большего диаметра , т.е. 520 мм, но самое главное, что для производства бралась не литая заготовка , а паковка. Наши постоянные читатели конечно понимают качественную разницу между литой заготовкой, где в большом количестве находятся газовые раковины и качеством цельнометаллической заготовки , где данных газовых раковин нет по умолчанию. Изделие, которое было изготовлено из такой паковки служит на 20-30% лучше и дольше. Износ по поверхности также существенно ниже. Есть только маленький минус у изделий изготовленных из паковки, цена. Она чуть больше. Но и то этот фактор влияет, только если изделий надо много. Если изделий не более двадцати штук на позицию ценна минимальна. Да и качество на порядок выше. Работа по изготовлению тормозного барабана из паковки проходит на токарном станке в нашем примере был использован станок ДИП-300. Он не смотря на свой возраст позволяет выполнять качественные запасные части. Для производства ответной части, т.е. полумуфты была использована стандартная муфта мз-6. Сделав выточку на тормозном шкиве удалось максимально плотно приложить полумуфту мз-6 и закрепить с помощью болтов. Как видно из фотографии в зубчатой втулке присутствует только отверстие с номинальной величиной. Это сделано специально для того , чтобы проточить отверстие нужного диаметра непосредственно рядом с валом. Итак что же мы имеем: тормозной шкив, который через болтовое соединение соединен с полумуфтой мз-6 и так как шкив сделан из паковки служит он будет очень долго.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>