Тормозной шкив D-200 и муфта мз

Тормозной шкив D-200 и муфта мзПока вся страна борется с заболеванием, пока все и вся самоизолируются жизнь продолжается. И для того чтобы поднять настроение и обсудить важные вопросы хочу сегодня обсудить такой вопрос какТормозной шкив D-200 и муфта мз1 тормозной барабан 200 с муфтой мз. Для нас такой вопрос конечно не новый. Он скорее вопрос на воспоминания, потому что в основном наши клиенты просят, чтобы тормозные шкивы, они же тормозные барабаны идут вместе с муфтами, но это муфты мувп. В свою очередь тормозной барабан диаметром 200 мм да еще и муфтой мз для нас это уже редкость. Но это воля клиента. Раз надо сделать с муфтой мз значит сделаем. Процесс производства данного узла почти такой же как и для муфты мувп с тормозным шкивом, но есть и отличия. Так давайте об этом и поговорим. Для производства тормозного шкива диаметром 200 мм. покупается заготовка. В нашем случае это стальная заготовка диаметром 210 мм сталь 45. Далее она устанавливается в кулачок токарного станка. После того как будут проведены токарные работы мы получаем на выходе готовое изделие. Т.е. пока все происходит ровно так и как и с муфтой мувп и тормозным шкивом. А вот теперь начинается особенность. Для того чтобы скрепить тормозной барабан с зубчатой обоймой в теле тормозного шкива делаются соосные отверстия. Эти отверстия делаются под размер соединительного болта. Далее тормозной барабан и зубчатую обойму соединяют и стягивают. Внутрь зубчатой обоймы вставляют зубчатую втулку. А потом закрывают крышками. Далее все красят и готовят к отправке.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>