Тормозной шкив d-200 и d-160

Тормозной шкив d-200 и шкив d-160Производством тормозных шкивов наш завод занимается более 10 лет. И за это время было изготовлено тысячи данных изделий. За эти года наработан гигантский опыт в их производстве. Собранны возможно все возможные ошибки и косяки. Когда то довольно давно при производстве шкивов мы использовали не цельнометаллические болванки из стали 45 , а в погоне за дополнительной прибылью иногда пробовали литые заготовки из слали 35Л или 55Л. Но это все в прошлом, ведь качество готового изделия прежде всего. К сожалению не часто данный тезис становится во главе угла. И многие как наши коллеги , так и клиенты смотрят о цене забывая о качестве и безопасности в использовании. Чтобы более подробно разобрать данный вопрос. Чем плохи литые заготовки при производстве тормозных шкивов? В первую очередь тем что добиться высокого качества заготовки при отливании довольно сложно, если вообще возможно. Так как многие заводы не используют центрифугу, то такое изделие выходит с большим количеством газовых раковин. А в свою очередь при расточке на токарном станке часто возникают такие ситуации при которых резец токарного станка попадает на газовую раковину и просто ломается. Если опросить сотню токарей , то удастся выяснить, что более 90 процентов на дух не переносит работу с литыми изделиями. Не стоит так же забывать, что кроме поломки резца для работника есть также вероятность получения травмы. Ведь резцы при поломке отлично летают, а не у всех станков есть защитный кожух. Так же при производстве тормозных шкивов из литых заготовок надо помнить, что такой шкив надо еще закалить, т.е. провести тепловую обработку рабочей поверхности. Так например при производстве тормозного шкива диаметром 160 или 200 мм. из заготовки сталь 45 термообработку производить совсем не обязательно. Например стоит взглянуть на фотографию на которой представлены два тормозных шкива. Оба они сделаны из стали 45. Оба сделаны из цельной заготовки , а значит имеют высокое качество и смогут прослужит достаточно долго. Так же стоит обратить внимание что тормозные шкивы термически обработаны. Это сделано по дополнительному требованию заказчика, хотя в этом не было никакой потребности.  Но правило нашего завода гласит, что требования заказчика для нас закон.

Tags:

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>