Тормозные шкивы диаметром 200 мм.

Тормозные шкивы диаметром 200 мм.Ну вот и весна. За окном все теплее, все ярче светит солнце. И от этого все радостнее. Особенно приятно то что с каждым днем все теплее. Нам еще и от того тепло , а иногда и жарко, что работы  на раннюю весну много. И это хорошо. Вот об одном таком заказе я  и хотел рассказать. На фотографии представлены тормозные шкивы, они же тормозные барабаны диаметром 200 мм. Да все эти тормозные шкивы имеют одинаковый диаметр и он составляет 200 мм.  Стоит сказать несколько слов о технической особенности производства данных шкивов. Обычно если посмотреть на чертеж шкива, особенно если чертеж создан  в Советском Союзе, то можно увидеть, что материалом для данных изделий  является  чугун или сталь 35Л или 55Л. Но если посмотреть на год отрисовки данного чертежа , то сразу становится понятно что они сделаны  в годах 70-х, 80-х. Тогда при наличии большого количества заводов по литью чугуна и стали было вполне логично изготавливать такие изделия из литья. Но в данный момент, когда ремонтный цех не имеет возможности держать на складе большое количество запасных частей. Но чаще всего бывает, что для ремонта нет вообще запасных частей. И приходится производить ремонт буквально с колес. Поэтому в настоящее время данные шкивы  изготавливают из стальных заготовок. Т.е. если раньше заготовки отливали, то теперь их делают из стального кругляка сталь 45.  Потом их устанавливают в кулачок токарного станка и токарь мм за мм  удаляет все лишнее. На выходе вы получаете готовое изделие, такое какое представлено на фотографии. Данный  метод, токарная обработка более экономичный и практичный способ. А самое главное, что изделия изготовленные токарным способом более долговечны, так как в них нет беды для всех литых изделий, т.е. газовых раковин.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>