Тормоз гидравлический ТКГ-200 и муфта мувпт

муфта мувп с тормозным шкивомЛето в самом разгаре. Еще несколько дней назад за окном стояла настоящая летняя жара. Что ни деньтормоз гидравлический ТКГ-200 то тепловой рекорд. +34, +36 казалось еще чуть-чуть и повторится лето 2010. Тогда было не просто жарко, а очень жарко. Но теперь несколько дней шли дожди, а вчера даже был «суперливень». Но несмотря на все особенности погоды работа не останавливается. Сегодня я хочу поговорить о тормозе ткг-200 и муфте мувпт-200. Итак на одной из фотографий отлично видно муфту мувп, но это непросто муфта эта  муфта мувп с тормозным барабаном диаметром 200 мм. Данный тип барабана используется для торможения.Но может возникнуть вопрос, а как же происходит процесс торможения, например быстроходной пары. Для того чтобы максимально ясно объяснить данный процесс давайте представим вал электродвигателя и вал редуктора. Задача два  этих  вала соединить. Для этих целей отлично подходит муфта мувп. Но так же есть необходимость остановки вращения вала электродвигателя. Для этого между валами устанавливают тормоз , например такой как у нас на фото. Тормоз гидравлический тип ТКГ-200. Если посмотреть на фотографию то видно что данный тормоз имеет колодки, которые в свою очередь прилегают к телу шкива. В нужный момент данные колодки прижимаются к телу барабана и за счет сил трения происходит процесс торможения. Со временем колодки или сам тормоз подлежит замене, как впрочем и тормозной барабан.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>