Шкив тормозной 160 и муфта мувп

Шкив тормозной 160 Как показывает история если заказ начинается с чего то мудреного и сложного, то на выходе будет ждать что то ну очень простое. Как например тормозной барабан диаметром 160 мм и муфта (точнее половинка муфты мувп). Итак все началось как всегда со звонка. Одному заводу ЖБИ требовался шкив, но не просто тормозной шкив, а такой в котором находилась другая муфта. Чертежа конечно нет, размеров раз и два. Ведь остановить производство нельзя. Путем взаимных пересылки фотографии удалось получить следующую информацию. Это Тормозной барабан диаметром 160 (он же тормозной шкив), зажимается с обоих сторон тормозными колодками тормоза ТКГ-160. Внутри находится соединительная полумуфты сШкив барабан 160 и муфта мувп вместе обрезиненными пальцами. Так как на нашем сайте фотографий данных муфт вполне достаточно, то удалось решить главную проблему. Далее встал вопрос посадочных отверстий, точнее диаметр валов , которые надо соединить. Тут снова возникла трудность. Ведь как говорилось раньше остановить технику нельзя, разобрать и замерить тоже нельзя. Но и в этой ситуации вопрос удалось довольно легко решить. Заказчик прислал фотографии шилдика электродвигателя и редуктора. Используя таблицы валов для данных агрегатов удалось выяснить посадочные отверстия в теле тормозного барабана диаметром 160 мм и половинки муфты. В итоге получилось следующее изделие : муфта мувпт-160 с тормозным шкивом диаметром 160 мм. Для данной муфты использованы пальцы типа П2-014 и резиновые кольца К2(27*14*3,5*7). Данная муфта изготовлена из стальной заготовки сталь 45.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>