С каждым разом все чаще и чаще наш сайт не просто смотрят, но и читают. Что для нас очень приятно, а главное полезно. Мы на Калужском Заводе Кранового Оборудования занимаемся иногда не столько производством запасных частей , сколько несем знания о современных методах производства. И в не которых направлениях нам удалось добиться существенных успехов. Например с каждым разом все проще и проще объяснить клиентам почему надо заменять старые муфты типа МЗ на новые муфты МУВП. Как я говорил ранее в этом направлении мы существенно преуспели, но вот в плане производства обводных блоков дела обстоят не так радужно. Еще есть трудности в понимании заказчиков , что старая технология производства блоков полиспаста морально и физически устарела. Давайте разберем это дело более обстоятельно и подробно. Итак на чертежах, а они как правило довольно старые основным материалом служит чугун. Так же данные блоки имеют довольно большие места облегчения и ребра жесткости. Но технология производства запасных частей не стоит на месте и в современной действительности вместо чугуна уже используется сталь 45 или сталь 65Г. Так как блок полиспаста изготовлен из цельной заготовки, то и необходимость в ребрах жесткости отпала. Но даже в этом случае мы стараемся помочь нашим клиентам, чтобы современный обводной блок внешнее был похож на старый в нем делаются отверстия облегчения, хотя если честно признаться в этом нет совсем ни какой необходимости. Например взгляните на обводной блок диаметром 315 мм. Внешне данный блок практически неотлечим от своего старого собрата. Есть лишь ряд отличий. Во-первых он сделан из цельного куска стали, кстати сталь 45. Во-вторых Данный блок не имеет ребер жесткости и даже в нем сделаны отверстия для облегчения веса конструкции. Так же для того чтобы на теле блока не появились следы ржавчины его покрыли красной грунтовкой. Данный обводной блок полностью готов к использованию достаточно в ступицу поставить подшипники и в путь. Использования в производстве данного блока полиспаста стали 45 увеличивает его срок службы на 30-35%. А значит у данного крана много лет работы.
Блок полиспаста D-315 (обводной блок)
Июл 10th, 2018 at 12:08 пп