Представим себе следующую картинку. Есть электродвигатель и
есть редуктор. Торчат оба вала и их надо как то соединить. Но более того их надо не просто соединить , но и поставить между ними тормозной устройство. Которое будет останавливать вращение . Как в такой ситуации быть? И что делать? Выход есть . Надо установить между этими валами муфту типа мувп или мз. Но самое главное нужно установить тормозной барабан. Определяем тип тормозного барабана не просто желанием, а тем тормозным устройством какое применяется в данной связке. Если тормоз типа ТКГ-160 или ТКГ-200, то и применяем тормозной барабан диаметром 160 мм или 200 мм. Обратите внимание, что на фото представлен тормозной шкив у которого есть характерные отверстия. Они нам говорят, что данный тормозной шкив соединяется с полумуфтой. Но так как внутри данных отверстий имеется резьба можно сделать вывод. Что обратная часть это зубчатая обойма муфты мз. Как используют тормозной барабан диаметром 160 мм. Когда есть потребность тормозные колодки тормоза ТКГ-160 прижимаются к телу барабана и за счет сил трения происходит остановка вращения.
Где и как используют тормозной шкив диаметром 160 мм.?
Окт 29th, 2024 at 8:15 дп