Делать большие крановые колеса всегда интересно. Но заказы бывают разные. Бывают крановые колеса 700-го диаметра или больше, а бывают и совсем маленькие. Например такие как представлены на фотографии. Кстати на фотографии представлены колеса к1р с диаметром 190 мм. Существует два типа данных колес. Есть крановые колеса приводные, есть колеса холостые. В чем же разница между ними. А разница есть и она большая. Взгляните на фотографию. На ней представлены оба типа. То колесо , что имеет вал называется приводным. именно через него передается крутящий момент самому колесу. Особенность данного колеса в том, что обычно приводной вал вставляется в тело колеса. Но в нашем случае ситуация совсем другая. И вал и колеса являются монолитной структурой. Стоит так же обратить внимание на тот факт , что холостое колесо не имеет вала вообще и более того в тело колеса, т.е. ступицы вставляются подшипники. Это сделано для того чтобы данное колесо легко проворачивалось. Данные крановые колеса, а они именно крановые сделаны из стали 45 и термически обработаны. Это так же легко увидеть на фотографии. Если присмотреться то можно увидеть , что цвет металла не однороден, т.е. он местами имеет разный окрас. Такие места называют местами побегалости. Это как раз и является подтверждением, что рабочая часть данного колеса термически обрабатывалась. Термообработка вынужденная мера. Ее делают для того чтобы реборда этого колеса не так сильно стачивалась при работе с рельсом.
Колесо к1р-190
Окт 13th, 2020 at 6:58 дп