Изготовление крановых колес дело не простое, даже если данные крановые колеса типового размера. Но если требуется не стандартное изделие то дело становится совсем не простым. Ведь как правило изделия, которое имеет свои специфические свойства не подходит под стандартные ГОСТы и тех условия, а значит со стороны заказчика, а особенно со стороны исполнителя, например как наш завод КЗКО требует внимания и четкого понимания всех размеров и работы всего механизма в целом. Для более лучшего понимания проблемы давайте рассмотрим пример. Есть мостовой или козловой кран, как правило грузоподъемность данного устройства 20 тонн. Как правило для передвижения их используется стандартные крановые колеса , где кроме того используются также стандартные крановые буксы и валы. Когда мы говорим о крановых колесах к2р 710х100 то стоит отметить следующее. Общий диаметр колеса с учетом реборд 770 мм. Общая ширина колеса, как по ступице, так и по реборде 150мм. Отверстие в ступице под вал 135 мм. Данные колеса как правило делают из штампованной заготовки, сталь 65Г. Более того рабочая часть колеса термически обрабатывается. Как правило термообработка проходит методом сорбитизация. Т.е. термически обрабатывается не все колесо, а только рабочая часть. При чем ступица в колесе остается сырой. Это позволяет максимально просто производить монтаж вала. Те кто о крановых колесах слышал не по-наслышке знают, что одевать вал в закаленное колесо гораздо сложнее, чем в сырое. Это правило так же работает , если данный вал нужно достать. Если обратить внимание на колесо то видно что кроме самого колеса, вала приводного и букс имеется приводная шестерня m-8, z-47. Как правило привод колеса происходит через данную шестерню. Как видно на фотографии данная шестерня также термически обработан. Это в свою очередь гарантирует, что данная шестерня прослужит максимально долго. Как правило шестерни изготавливают из стали 45 или 40Х. Я думаю , что многие наши читатели понимают, что качество заготовок сильно влияет на качество и долговечность работы запасных частей. Поэтому при производстве мы стараемся работать только с качественными марками стали.
Колесо к2р 710х100 и шестерня m-8, z-47
Сен 17th, 2019 at 12:18 пп