Козловые краны типа ККС-10 и ККС-12,5 до сих пор работают на бескрайних просторах нашей Родины. Эти краны есть как в Калининграде, так их можно встретить и во Владивостоке , и в Хабаровске. Все потому что они за годы эксплуатации зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Они (козловые краны) просты в использовании, но очень надежны, а главное при этом легко ремонтируются силами самих механиков. При использовании данных кранов чаще всего приходит в негодность именно узлы связанные с передвижением. Это в первую очередь связанно не столько с качеством сборки самих кранов, сколько с выкладкой подкрановых путей. На большинстве кранов серии ККС применяются колеса К2Р 500х100 с зубчатым венцом m-8, z-62. В отличии от крановых колес для башенных кранов , крановые колеса для козловых имеют свои особенности, например привод колеса идет через зубчатый венец, который крепится к самому колесу. На старых кранах также можно встретить , что на колесо КС 07.05.000 венец крепится не посадкой «на горячую» а с помощью болтового соединения. Например как на данной фотографии видно, что на крановое колесо К2Р 500х100 зубчатый венец m-8, z-62 одет по новой технологии.
Колесо ходовое ведущее с венцом КС 07.05.000
Июл 4th, 2016 at 8:31 дп