В своих статьях мы часто рассказываем о тормозных шкивах диаметром 200 и 300 мм. Это вполне логично ведь данные тормозные шкивы часто встречаются на кранах. Данные тормозные шкивы работают в паре с тормозной системой ТКГ-200 и ТКГ-300 или ТКТ-200 и ТКТ-300 соответственно. О том когда и при каких условиях надо производить замену тормозных барабанов. Но в данной статье мы расскажем о том как можно производить ремонт самих тормозных систем. Для начала давайте поговорим о том что именно приходит в негодность. Ведь для того чтобы произвести остановку тормозного шкива его с двух сторон обхватывают тормозные колодки. За счет возникшего трения происходит остановка самого шкива. Но раз от раза на колодках стирается лента ферадо. и С о временем тормозные колодки приходят в негодность. В такой ситуации надо произвести или смену все тормозной системы (например старый тормоз ТКГ-300 поменять на новый, простой путь) или сменить тормозные колодки ( путь более сложный но вполне применимый). Итак на фотографии представлены два типа тормозных колодок одна колодка для тормоза ТКГ-200 , а вторая для тормоза ТКГ-300. Но в конце стоит так же заметить , что в последнее время все чаще на нашем рынке грузоподъемной техники встречаются иностранные краны с их родной тормозной системой. Поэтому данные тормозные колодки для иностранной тормозной системы просто не подойдет. На это стоит обратить более пристальное внимание, дабы исключить возможные ошибки.
Колодки тормозные для ТКГ-200 и ТКГ-300
Май 18th, 2021 at 7:13 дп