Каждый день приходится работать с разными металлобазами. Обычно мы просто покупаем метал и отвозим его в цех. Но так как металлобазы занимаются не только продажей металла, но и сбором его, то они используют для перевозки металлолома специальные контейнеры. Эти кузова (контейнеры) имеют специальную форму и свои особенности. И как оказалось, что данные контейнеры очень нужны металлобазам, но в России их почти не делают, а покупать их за границей теперь стало очень дорого. На одной из металлобаз, где мы обычно покупаем кругляк для изготовления колес и тормозных шкивов мы увидели как в такой кузов грузится металлолом. Сама машина, а база была Камаз была новая и вотличном состоянии, но вот сам контейнер для мусора не вызывал приятных чувств. Видно было не вооруженным взглядом, что этот контейнер крайне стар и был в плохом состоянии. Так как наш завод занимается широким спектром производства, мы изготавливаем не только крановые колеса, тормозные шкивы и муфты мувп, но так же под заказ делаем металлические изделия, металлические строения и практически все что можно сделать из металла. То директору данной базы было сделано предложение изготовить новый контейнер для мусора взяв за основу старый. Для этого наш инженер снял со старого контейнера основные размеры и подготовил 3D проект будущего контейнера для мусора. Как и предполагалось директор база оказался доволен и проектом и ценной готового кузова для металлолома. При том что европейский аналог стоит в 1,5-2 раза дороже. На картинке можно увидеть как сам проект, так и фото по изготовлению данного контейнера. Основные характеристики данного контейнера для мусора (мультилифта) следующие: длина 5200 мм., ширина 2400 мм., высота 2300 мм. Объем кузова 24 м.куб. Общий вес 2,8 тонн. Это пока первая ласточка, но уже сейчас есть предварительные заказы на изготовления данный мультилифтов.
Tags: Контейнер для мусора (мультилифт), Контейнер для мусора (мультилифт) проект, мультилифт