Первые осенние деньки принесли не только прохладу начала осени, они так же вызвали на производственной линии нашего завода не большой переполох. Наши постоянные читатели уже наверно привыкли , что в последнее время мы часто пишем о муфтах мувп или мз, о тормозных шкивах или о гибридах муфт мувп с тормозными шкивами. Даже о блоках мы пишем довольно много, вот только как то совсем перестали писать о крановых колесах. Возможно даже у кого то могло сложиться мнение, что мы только и занимаемся что делаем все кроме крановых колес. Спешу развеять все эти пустые суждения, наш крановый завод никогда не забывал о том с какой продукции начиналось все. А начиналось все с царицы крановых запчастей с кранового колеса. И не просто с него а кранового колеса к2р 500-100 от мостового крана. В свое время может год или полтора назад мы довольно много писали о типах крановых колес о их характеристиках. Многое говорилось о особенностях изготовления этих колес. Но многое забыто и что то стоит даже напомнить, как нашим читателям , так и самим. Например в последнее время наш завод занимался производством большой партии крановых колес типа к2р 500-100. Хотелось бы более подробно остановится на этих колес. Потому как как в современном крановом хозяйстве РФ есть три типа крановых колес 500-100, которые при общем названии применяются в разных единицах техники. Итак существует три типа крана в которых используются колеса к2р 500-100. Это в первую очередь мостовые краны грузоподъемностью 10 тн. Таких кранов очень много и они используются повсеместно. Практически нет производственного цеха, где бы по рельсам на высоте 10-15 метров не ездил мостовой кран. Это первый тип. Второй тип это башенные краны, которые так легко увидеть на строительных площадках нашей страны. Особенность этих кранов, а точнее колес в том что при схожих характеристик эти колеса в сборе с буксами имеют буксы по форме напоминающие ромб. Так же существует третий тип крановых колес 500-100, это колеса которые устанавливаются на тележку передвижение козлового крана. В свою очередь это крановое колесо даже внешне не напоминает колеса первого и второго типа, в первую очередь из-за того что ступица у данного колеса широкая и составляет 200 мм. Например если посмотреть на фотографию то видно , что крановые колеса идут на мостовой кран. так как у них нет выпирающей ступицы.
Крановое колесо К2Р 500-100 согласно ГОСТу 28648-90
Сен 18th, 2018 at 11:04 дп