По просторам нашей огромной Родины ездят и грузят не только краны отечественного производства, но так же и механизмы и краны, которые были изготовлены и в других странах. Но если к кранам Ганс и Альбрехт у нас еще привыкли, то вот к другим немецким или австрийским кранам еще не очень . Но не важно где техника была произведена, важно то что со временем ее надо ремонтировать. И в первую очередь это конечно замена крановых колес. Ведь опытный механик знает, что не сточенная реборда залог успешной, долгой и хорошей работы крана. Поставка оригинальных запасных частей дело хлопотное и очень дорогое. Конечно можно такие колеса заказать на заводе производителе, но это действительно многим не удобно, поэтому в такой ситуации многие заказывают такого типа крановые колеса на отечественных заводах. Вот в такую ситуацию попали и мы. Заказчик нам предоставил чертеж и мы предложили данное колесо сделать из заготовки сталь 65Г. На фотографии представлены крановые колеса к2р 630х110. Такое колесо имеет наружный диаметр 680 мм и имеет общую ширину 180 мм. Как правило при ремонте крана меняют все 4-ре колеса. Схема замены следующая : меняют 2 приводных колеса и 2 холостых. Такая замена самая эффективная. Ведь не секрет, что со временем поверхность кранового колеса претерпевает изменения и если поменять только два колеса, например ради экономии, то эффект получится более печальным. Новые колеса из-за дополнительной нагрузки будут портиться гораздо быстрее. Так же стоит обратить внимание , что данные колеса к2р 630х110 изготовлены из стали 65Г и что они изготовлены из поковки, т.е. в отличии от более дешевых литых заготовок данное колесо по умолчанию не может иметь такой брак как газовые раковины. Так как основную нагрузку принимает на себя рабочая поверхность, то у кранового колеса ее термически обрабатывают. Такое колесо при правильной эксплуатации прослужит долго.
Крановое колесо К2Р 630х110
Апр 11th, 2017 at 7:57 дп