По нашей стране, что когда то , что сейчас ездят множество кранов, как козловых , мостовых , так и башенных. Они были выпущены еще во временя Советского Союза. И как бы удивительно это не звучало они до сих пор в строю и честно отрабатывают «свой хлеб». Но время неумолимо и к ним. Стираются крановые колеса, точнее стачиваются реборды, стираются обводные блоки, приходят в негодность тормозные шкивы. И конечно за этой уже взрослой техникой надо обязательно следить и поддерживать ее в рабочем состоянии. Например довольно часто выходят из строя не только крановые колеса, но и переходные валы у козловых кранов. Стоит взглянуть на фотографию данного вала. Он состоит из тормозного шкива диаметром 200 мм., зубчатой обоймы m-2,5 z-38, зубчатой втулки m-2,5 z-38, цилиндрического вала длиной 146 мм. , опять зубчатой обоймы m-2,5 z-38 и зубчатой втулки m-2,5 z-38 и полумуфты. Давайте разберем данное изделие более основательно, чтобы если и были какие либо недопонимания, чтобы их совсем не осталось. Итак начнем с самого начала с тормозного шкива, он же тормозной барабан. Деталь цилиндрической формы с наружным диаметром 200 мм. Такой тормозной шкив применяется вместе с тормозной системой ТКГ-200 или ТКТ-200. Как понятно из названия данный барабан в первую очередь нужен для торможения всего механизма. К нему через болтовое соединение прикрепляется зубчатая обойма в которую в свою очередь вставляется зубчатая втулка. Как понятно из текста выше , что зубчатая обойма и зубчатая втулка имеют как одинаковый модуль , так и количество зубьев. Далее идет цилиндрический вал с длиной 146 мм. который в свою очередь входит в зубчатые втулки как с одной стороны, так и с другой. После вала опять же идет зубчатая обойма и втулка m-2,5 z-38, которая в свою очередь соединяется с половинкой муфты. В общем и целом данный агрегат нужен чтобы передать крутящий момент с конца электродвигателя на входной вал редуктора . Для того чтобы в любой момент остановить работу электродвигателя находится тормозной барабан, который имеет диаметр 200мм и в свою очередь он взаимодействует с тормозными колодками тормоза ТКГ-200 или ТКТ-200. Такой соединительный вал нужен в первую очередь если не получается соединить на прямую вал электродвигателя и редуктора.
Муфта МЗ m-2,5 z-38 с тормозным шкивом 200
Сен 4th, 2018 at 7:28 дп