Очень часто в своих статьях мы пишем, что существует хорошо отработанная пара тормоз ткг и тормозной барабан. Но к сожалению совместных фотографий было не много. Теперь мы решили исправить этот пробел. Итак внимание на экран, т.е. на фотографию. На ней представлена муфта мувп с тормозным шкивом диаметром 200 мм и сам тормоз ткг-200. Куда собственно данная муфта с тормозным барабаном и вставляется. Точнее сам тормозной шкив вставляется между колодок. Итак давайте я более подробно объясняю принцип работы тормоза и барабана. Представим себе два соосных вала например вал электродвигателя и вал редуктора. Задача состоит в том что эти два вала надо как то совместить. Для этого на вал электродвигателя одевается одна полумуфта (как правило «отцовская» часть), а на вал редуктора одевается вторая полумуфта («материнская» часть). Данные агрегаты соединяются. Вроде бы все. А на самом деле нет. Как правило ставится задача не только соединить данные валы , но еще и сделать такой механизм который по требованию останавливал работу вращения. Поэтому в нашем уравнении появляется новый член. Это тормоз. Как у нас на фотографии тормоз ТКГ (буквально расшифровывается, как тормоз крановый гидравлический — ТКГ). Но так как соединительная муфта из нашего примера не имеет нужной поверхности для торможения, то одну из половинок муфт меняют и теперь это не просто «материнская» часть мувп — это тормозной барабан. Причем наружный диаметр данного барабана совпадает с внутренним диаметром тормоза. Т.е. если тормоз ТКГ-200, то и барабан должен иметь диаметр 200 мм., соответсвено если тормоз ТКГ-300, то и шкив тормозной должен быть 300 мм. Дальше я думаю понятно. Итак что же у нас получилось : на вал электродвигателя одета половина муфты мувп, вторая половина муфты, она же тормозной шкив одета на вал редуктора. А снаружи данный барабан прижимает колодки тормоза. И по сигналу данные колодки сжимают рабочею часть тормозного барабана и за счет сил трения валы останавливаются. Не надо иметь «семь пядей во лбу» чтобы понять, что тормозной барабан испытывает серьезные нагрузки. Вот почему мы для производства тормозных шкивов используем только стальные заготовки. Эта гарантия надежной и долгой работы.
Муфта мувпт-200 и тормоз ткг-200
Авг 18th, 2020 at 7:06 дп