Совсем не давно с одним нашим заказчиком пришлось обсуждать следующую тему. Разговор наш был о том стоит ли ради экономии менять не всю муфту с тормозным шкивом , а только ту часть, которая пришла вне годность. Наша позиция по таком вопросу однозначна, мы настоятельно советуем производить полную замену муфты. Даже если вторая ее часть вполне пригодна для использования и вот почему. Во-первых если повреждений не видно это не значит, что их нет вовсе, скорее всего они, т.е. повреждения себя еще не проявили. Во вторых так как две половинки состыковывается пальцами , т.е. всегда есть вероятность что межцентровое расстояние номинальное, т.е. то что идет по чертежу от фактического может не много отличаться и тогда, такая муфта работать нормально не сможет. Я конечно понимаю доводы тех людей, что покупая и заказывая только половину муфты со шкивом получается вроде как экономия, но фактически никакой экономии нет. Создается лишь риск получить скрытую проблему. Поэтому все своим клиентам , как нынешним, так будущим мы советуем менять всю муфту сразу а не частями, а народная мудрость говорит, что «скупой платит дважды». Например на фотографии представлена муфта мувп с тормозным шкивом диаметром 200 мм. Данная муфта сделана из стали 45 и состоит из двух частей. Одна часть это полумуфта мувп, а вторая это тормозной шкив диаметром 200 мм. Такой тормозной шкив устанавливается на тормоз ТКГ-200 или ТКТ-200.
Tags: муфта мувп с тормозным шкивом, Муфта МУВП с тормозным шкивом 200