Муфты упругие втулочно пальцевые пользуются заслуженным спросом. Более того все чаще и чаще они становятся отличной заменой муфт МЗ. Ведь как многие уже знают или попробывали на своей технике муфты мувп обладают рядом положительных свойств. Это конечно и плавность пуска и остановки, легкая замена резиновых колец. Простота монтажа и демонтажа. Кстати хотел бы обратить внимание на то, что если муфта сделана по ГОСТ 21424-93, то ее ремонт и замена полумуфт происходит довольно просто и без особых действий. Для того чтобы по-лучше проиллюстрировать этот момент предлагаю рассмотреть ремонт муфт, что представлена на фотографии. А как вы видите на фотографии представлена не просто муфта мувп, а муфта мувп с тормозным шкивом D-200. Отличие такой муфты от обычной заключается в том, что она имеет не просто половинки полумуфт, а она с одной стороны имеет обычную полумуфту (например в нашем примере это полумуфта от муфты МУВП-6), а с другой стороны она имеет тормозной шкив диаметром 200 мм. Несмотря на свой внешний вид данная муфта обладает все свойствами муфты мувп, она так же для соединения использует пальцы , как многие наши постоянные читатели знают, что на муфту МУВП-6 ставятся пальцы П2-014. Для всех пальцев П2-014 изготовленных по ГОСТ 21424-93 имеются размеры для установки стандартных резиновых колец К2 (27*14*3,5*7). Итак если изделие было изготовлено заводским методом, т.е. как у нас и сделано по ГОСТ 21424-93 , то ремонт его крайне прост. Возьмем для примера нашу муфту с тормозным шкивом для того чтобы произвести замену стертых резиновых колец К2 надо, остановить технику, разобрать муфту со шкивом, на полумуфте снять старые пальцы и установить новые. И собрать в обратной последовательности. Вот и все. Вот просто и легко происходит замена старых пальцев на новые.
Tags: муфта мувп по ГОСТ 21424-93, муфта мувп с тормозным шкивом, палец п2-014, резиновое кольцо К2